23 окт. 2011 г.

Swiss Meringue Buttercream

"МЕРЕНГА"

Швейцарский масляный крем








Здравствуйте мои дорогие! 
 

И вот по многочисленным просьбам я открою тайну моего рецепта Swiss Meringue Buttercream, что дословно переводится как "Швейцарский масляный крем - безе" или в просторечии "МЕРЕНГА".
Этот рецепт я позаимствовала у королевы капкейков Martha Stewart  и перевела его на свой лад, так как в оригинале он через чур сладкий!

Этот крем имеет ультра-шелковистую, стабильную текстуру.



 Нам понадобятся: 



Масло с холодильника нарезать на небольшие кусочки и дать постоять, чтоб масло было комнатной температуры.
Белки соединить с сахаром в жароустойчивой миске. Установить на кастрюлю с кипящей водой. Нагревать на водяной бане, постоянно мешая лопаткой или спатулой пока смесь не будет теплая на ощупь и сахар не растворится (смесь должна быть абсолютно гладкой, когда протираешь между пальцами)

Перелить смесь в чашку миксера (ОЧЕНЬ ВАЖНО: Чтоб и венчик для взбивания и чашка были чистыми и сухими, если хоть чуть, чуть жира попадёт в смесь, белок не взобьётся!!!!!)
Начиная с низкой и постепенно увеличивая до средне-высокой скорости, взбивать до жесткой (но не сухой) формы пики. Продолжать взбивать, пока смесь не станет пушистая и блестящая, и полностью прохладная (тест: коснувшись дна чаши), около 10 минут.

Переключить скорость на низкую и добавлять сливочное масло, несколько ложек в минуту, смешивая хорошо после каждого добавления. После того как все масло было добавлено, добавляем ванильный экстракт. Продолжаем взбивать на низкой скорости, пока все пузырьки воздуха не будут устранены, около 2 минут.



Держать крем при комнатной температуре, если крем будет использован в тот же день.

В холодильнике крем хранится до недели, в морозилке до двух месяцев.

Этот крем можно сделать любым вкусом.
Добавив растопленный шоколад (на рецепт-плитка 200 гр.) крем получится шоколадным.
Если протереть свежую малину, клубнику или любые, другие ягоды (на рецепт около 120 -160 гр.) то получится вкусный ягодный крем.
Так же можно добавить жидкую карамель, сгущённое молоко, не забыв уменьшить количество сахара в рецепте.



В ЭТОМ ВИДЕО (нажать мышкой на слово) ПОДРОБНЫЙ НАГЛЯДНЫЙ ПРОЦЕСС!!!


P.S.


Если вдруг при добавлении в белок масла, крем стал выглядить как творог - крупинками, не отчаивайтесь и не спешите выкидывать в мусорный бак. Крем свернулся, потому что ингредиенты имели разную температуру!
Всё поправимо. налейте очень горячую воду в ёмкость чуть больше в которой взбивали крем, поместите туда чашку с кремом и перемешивайте лопаткой до однородности (аккуратно не перегрейте, в противном случае крем будет жидковат.)  

Если это случилось, поставьте крем на 20 минут в холодильник
Взбейте крем до однородности.




XOXO
Julia B.

143 комментария:

  1. Ответы
    1. я добавляла в него сок лайма, было вскусненько и кисленько немного

      Удалить
    2. Dating for everyone is here: ❤❤❤ Link 1 ❤❤❤


      Direct sexchat: ❤❤❤ Link 2 ❤❤❤

      aW

      Удалить
  2. Ekstrakt vanili mozhno chem to samenit ili net?

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогая Юлия!

    Экстракт ванили можно заменить ванильным сахаром или ванильной эссенцией (маслом).

    Для этого нужно плоды лайма (lime, limetten) обдать кипятком, снять цедру и выжать сок, или же взять уже готовый сок. На рецепт я добавляла 100 мл сока и 2 столовые ложки "Ke Ke Beach Lime Liqueur" http://www.beveragewarehouse.com/images/products/3672.jpg (но это по желанию). Подкрасить крем можно смесью зелёной и желтой пищевой краской!

    Удачи!

    Юлия! Напиши, как попробуешь приготовить!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за подробное описание,обязательно отпишусь как сделаю этот чудо кремик.У меня уже слюнки текут)))А где можно купить "Ke Ke Beach Lime Liqueur"?

    ОтветитьУдалить
  5. Не знаю, я его в Германии не видела, мне его подруга из Америки в подарок привезла! Но в больших супермаркетах он должен быть, или что то на подобии со вкусом LIME!

    ОтветитьУдалить
  6. Spasibo!!! Danke dir für dieses Rezept hab schon viele Crems ausprobiert um rosen zu machen leider nicht immer gut gelaufen. Ich denke mit diesem Rezept bleibt die Form der Rose gut erhalten.
    Danke Danke!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Александра29 мая 2012 г. в 11:35

    Юля, крем получился жидкий. Что делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, поставте крем на час в холодильник!!!!

      Удалить
  8. Спасибо Юлия , за такие хорошие рецепты . Насчет крема , все сделала по вашему рецепту , все хорошо получилось , но одно но , сильно отдает вкус сливачного масла , почему ? Или он должен такой быть.

    ОтветитьУдалить
  9. Юля,здравствуйте! Я совсем новичок.Мне очень нужна ваша помощь! Дело в том, что скоро у внучки годик, и очень бы хотелось удивить всех красивым и вкусным тортиком. Помогите пожалуйста!!!Бисквит у меня получается хороший, а вот с кремом-беда!!!Не знаю какой лучше использовать, чтоб хорошо пропитал и был вкусный.А сверху хочу попробовать мастику из маршмеллоу сделать.Подскажите что-нибудь пожалуйста!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я считаю этот крем самым удачным, сделайте его с любым наполнителем (протёртыми ягодами, любым вареньем, уменьшив сахар в креме) Рецепт мастики Вы найдёте в карте блога.

      Удалить
  10. Guten Morgen,
    habe eine kleine frage.... wenn ich die Creme einfriere,wie muss ich beim auftauen vorgehen ganz normal stehen lassen bis es weich ist oder in der Küchenmaschine/Mixer weich rühren???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. eingefrorene Creme in ein Schussel legen und bei Zimmertemperatur auftauen lassen. Mit Spatel umrühren bis sich die Zutaten wieder zusammen binden. Wenn es schneller gehen soll, gefrorene Creme mit dem Messer klein schneiden, und in der Schussel über das Wasserbad schnell zusammen rühren, wenn es anfängt zu schmelzen weg stellen und paar Minuten ruhen lassen, dann weiterrühren, bis es sich zusammen bindet!

      Удалить
  11. Извините, я не совсем поняла,чтобы сделать вкус лаймовым, вы на рецепт брали 100 мл сока и плюс 2 ложки ликера. Это получается более 100 мл жидкости добавить, в рецепте нет столько жидкости.... не помешает это рецепту столько жидкости добавить? не будет крем жидким? Или если потом поставить в холодильник, все исправится?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, эти пропорции на любителя. Конечно можно убавить количество жидкости.
      Крем берёт столько количество жидкости в себя, он не будет жидким. Если вам кажется, что крем жидковат, то поставьте крем в холодильник на пол часа, затем хорошо перемешайте и ещё пол часа в холодильник.

      Удалить
    2. Дорогая Юлия! Вопрос жидкости меня особенно заинтересовал. Почему? Потому что я сделала этот крем по Вашему рецепту. Всё получилось, и я была счастлива!!! Крем действительно стойкий и держит форму отлично. НО. Изучив все комментарии к этому посту (и по поводу того, что он вполне нормально вбирает жидкость, и по поводу того, что в него можно добавлять фруктовое пюре), я сделала вывод, что краситель, разбавленный водой, он тоже вполне нормально впитает. Не тут-то было. Я немного влила красителя в крем (то есть подкрашенной красителем воды), и тут пошли карусели. Капли воды выступили на креме, он потерял эластичность и вообще покрыть им торт стало очень сложно (задача была в том, чтобы идеально ровно "отшпаклевать" тортик под ниспадающие капли ганаша). Я новичок в кондитерском деле. Может быть, я просто не знала, как реанимировать крем? Или, все же, для этого крема подойдут только гелевые и кремообразные красители?

      Удалить
  12. Понятно, тоесть получается можно вместо ванильного экстракта, в тот момент когда его нужно добавлять, можно добавить 100 мл сока лайма с ликером, верно? Ну или чуть меньше,но в этот момент, тоесть после того когда все масло добавлено. Верно?
    Пожалуйста извините за досканальность, но я впервые пробую сделать такую красоту подобную вашей. Начала с этого крема и ванильных маффинов. До маффин дело еще не дошло. А вот первый крем сегодня не получился.
    Я думаю у меня плохо белок взбился, в самом начале я заметила что попала капля ЖЕЛТКА,но решила не выбрасывать а рискнуть доделать.Попыталась убрать каплю. Белок взбился, капля белка хорошо держала форму, но как мне кажется на 6 белков шапка белка должна быть больше и как бы пышнаая и воздушная. А у меня получась более гладкие чтоли. Хотя форму держала хорошо. Когда масло добавила, в целом получилось неплохо, но я наверное сильно превзято к себе отношусь, вобщем показалось что получилось немного перисто( маслянные перышки видны), я немного нагрела каквы писали, стало лучше,но жидковато. Теперь поставила в холодильник, завтра посмотрю что получится. Но собираюсь все равно переделать. Скажите это нормально что с первого раза - не получается. Возможно только со второго или третьего раза может получаться? У многих не получается сразу? Или только у меня? Потому что я еще пробовала сделать пикантные маффины, и это тоже у меня не получилось.Теперь я думаю нужно пробовать второй раз, пока не получится.
    Извините за длинное изречение.....но не хочется верить что у меня никогда неполучится такая красота.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если добавлять наполнители в крем, то нужно добавлять, когда крем уже готов.
      Желток не в коем случае не должен попасть в белок.
      Поэтому каждое яйцо я разбиваю в отдельную миску и отделив желток, переливаю в миску где находятся все белки.

      Поверьте Светлана, всё у Вас получится.
      Сколько я "кормила" своё мусорное ведро, пока начало получатся!

      Удалить
  13. Юля а какой нужен крахмал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О каком крахмале идёт речь и куда его добавлять?

      Удалить
  14. Юля,большое Вам спасибо,что делитесь своими секретами и рецептами!Я вдохновляюсь Вашими работами и восхищаюсь.хотела бросить работу кондитера,а нужно оказывается просто расти профессионально(к сожалению у нас на работе ,такой возможности нет)Буду навёрстывать дома.

    ОтветитьУдалить
  15. Guten Abend,kann ich auch mit dieser Creme eine mit Fondant überzogene Torte Dekorieren oder sollte ich besser etwas anderes verwenden?
    Danke im voraus!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Diese Creme ist gut geeignet zwischen Torte und Fondant zu kommen.
      Aber eine schon fertige Torte, überzogen mit Fondant damit zu Dekorieren??? Wofür braucht man denn Fondant? Cremetorte wird mit Creme dekoriert.

      Удалить
  16. ich habe eine Torte mit Marschmallowfondant überzogen da ich keine Blumen machen kann bzw.noch keine Übung habe, dachte ich mir das ich es aus der Buttercreme machen könnte....ggf.könnte ich die Übergänge damit verdecken, da es eine 2Stöckige Torte geworden ist!etwas anderes ist mir noch nicht eingefallen!meine Frage an dich ist wenn ich dieses anwende bleibt die Fondant Masse so wie sie ist oder schmilzt sie bei der Berührung von der Buttercreme was ja bei den meisten Cremen die man drauf macht passieren kann!
    Soll ich doch lieber Icing verwenden???
    L.G Alexandra

    ОтветитьУдалить
  17. Danke schön,
    habe deine Rosentorte nachgemacht,ist bei allen SUPER angekommen!

    L.G Alexandra

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте Юлия, скажите, пожалуйста, можно ли крем "меренга", по вашему рецепту, красить краской для фонданта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно, но гелевую краску я развожу в малом количестве жидкости и затем добавляю в крем.

      Удалить
  19. Спасибо Юлия! попробую, так хочется красивых капкейков! у меня только вопрос: " почему можно добавить только желтый и зеленый краситель?" а голубой разве нельзя, или оттенок масло не даст хорошего оттенка? какой можно еще крем класть на капкей, чтобы были красивые пики? спасибо заранее (Екатерина).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё очень хороший крем со сливочным сыром:
      http://julycupcakes.blogspot.de/2012/03/red-velvet-cake-with-cream-cheese.html

      Удалить
  20. Привет !Красивый цвет,однородная консистенция,наверное очень нежный и вкусный,Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  21. iulia mojno improvizirovat, u nas sdes mnogoe ne prodaetsy, a zamenit chem nibut navernoe mojno laim u nas net chto delat

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лайм можно заменить самым обычным лимоном!

      Удалить
  22. Danke für so eine wunderbare Creme! Ich bin total begeistert!! Als ich heute die Creme gemacht habe, hatte ich eine Idee und wollte dich mal fragen, was du meist. Es gibt doch diese Monin Sirope, was meinst du, wenn man so etwas zur Geschmacksverstärkung bzw. verfeinerung in die Creme rein tut?!? Danke für deine Meinung.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Danke Valja.

      Ich verfeine meine Cremen immer, und zwar mit verschiedenen Likören und Aromen. Aber mit Sirup geht ja auch. Du sollst dann die Zuckermenge reduzieren. Sonst, wie meine Mama immer sagt: одно место слипнется!

      Удалить
    2. Und das wollen wir ja nicht!!! Ha Ha Ha ... Super! vielen Dank dir!

      Удалить
  23. Юля, добрый вечер! Хотела спросить, а выход стакого кол-ва продуктов какой получается примерно? Сколько коржей какого диаметра можно намазать)))))) и можно ли уменьшить все продукты в два раза, итог не пострадает от этого? заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  24. Интересный блог и полезные советы. Мои комплименты :)

    ОтветитьУдалить
  25. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  26. Добрый вечер Юля! Подскажите пожалуйста, из этого крема хорошо получаются розочки? Я делаю из сливок, но мне со взбитыми сливами работать не очень нравится, текстура крема немного сухая...на ютубе смотрю, американцы используют какие-то масляные крема...может быть именно меренгу? Что вы можете посоветовать, чтобы легче было создавать розочки и узоры. Очень жду вашего совета. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот крем подходящий для розочек, но американцы на youtoube делают из чистейшего масляного крема.

      Удалить
  27. Юля,уже второй раз делаю меренгу и она у меня расслаивается на крем и воду,притом сначала она получилась,но постояв минут 10 опять расслаивается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О таком чуде света слышу впервые.
      А если попробовать соединить расслоившееся на горячей бане?
      А может дело в белке?

      Удалить
    2. а еще такой эффект может быть от некачественного сливочного масла

      Удалить
  28. на водяной банк становится однородным,а на кексах опять зернистости,да ещёчерез день приобрел запах холодильника и масла,но мои всё съели и были очень довольны

    ОтветитьУдалить
  29. Юля привет. Скажи можно ли в меренгу добовлять топлёный шоколод или варёную сгущёнку? если да, то какие пропорции? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно!!!

      200 г шоколада растопить на водяной бане и добавить в готовый крем.
      Пол банки сгущёнки в готовый крем, но не забудь убавить количество сахара, когда будешь делать крем!
      Если захочется по вкуснее, то добавляй побольше, как шоколада, так и сгущёнки!

      Удалить
  30. Добрый день, Юлия!
    крем получается, консистенция та, что нужно. выглядит все очень красиво, но когда пробуешь, крем имеет ярко-выраженный вкус масла. он таким должен быть или я что-то сделала не так? заранее спасибо за ответ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте в следующий раз взбить масло до бела (миксером или кухонным комбайном) и затем уже добавить во взбитый белок.
      Так же можно убавить масло и добавить больше белка.

      Удалить
  31. Добрый день Юля!
    У меня тоже крем получился слишком "масляным", что когда ели, было такое ощущение, что это просто масло....мои пропорции были такими: 4 белка + 300 гр масла + стакан сахара + 1 ч/л ванильного экстракта. Ваниль придал более утонченный вкус крему, но крем получился немного тяжелым по консистенции. Пропорции я изменила, потому что подумала, что исходные пропорции дадут слишком большой выход крема. Мне хватило, чтобы покрыть 24 капкейка. Скажите, мои пропорции были неверные? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте в следующий раз взбить масло до бела (миксером или кухонным комбайном) и затем уже добавить во взбитый белок.
      Так же можно убавить масло и добавить больше белка.

      Удалить
  32. Юля,добрый день.

    Делала Ваш крем два раза, в первый раз очень чувствовался вкус сливочного масла. Прочитав все Ваши советы и комментарии под рецептом, во второй раз взбила масло добела, получилось супер! Замечательный вкус, великолепная основа под мастику и прекрасный выравниватель торта!!!
    Огромное спасибо за рецепт.

    ОтветитьУдалить
  33. Юлия, добрый день! в первый раз у меня крем получился безупречно, а во второй раз почему-то был жидким... Почему такое может быть? Может я плохо остудила белки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, всё верно, белки были плохо остужены, но это поправимо. Если крем жидковат, его нужно немного охладить в холодильнике и перемешать до однородности!

      Удалить
  34. Здравствуйте, Юлия! Мне заказали свадебные капкейки, если я их украшу этим кремом, то сколько они будут держаться при комнатной температуре? мне сказали, что в помещении очень тепло и что масляный крем крем потеряет форму. Может тогда сделать зефирный крем и добавить шоколад, капкейки тоже будут шоколадные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не переживайте Марина, крем не потечёт и будет держатся весь день и вечер.
      Я делала капкейки с этим кремом в прошлом году в Гамбург на Тортеншоу. Они стояли два дня в очень нагретом помещении. И выглядели превосходно, в отличии от других капкейков участвующих в конкурсе. Некоторые капкейки других конкурсантов просто развалились и растеклись.
      Так что смелее!

      Удалить
  35. Спасибо большое Юлия, успокоили, а то я уже начинаю паниковать))) Кстати, капкейки будут по вашему рецепту, шоколадный поцелуй. Уж очень они понравились жениху с невестой. А вот крем решила сделать из меренги. Как вы считаете, какой крем тут будет больше уместен, зефирный или шв.меренга?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну тут естественно будет подходить зефирный крем!

      Удалить
  36. Добрый день, Юля. Спасибо Вам огромное, что делитесь с нами рецептами и советами. Ссдедада капкейки ванильные, вышли очень вкусными и крем шв.мепенга. Крем делала четко по рецепту, получился жидким, истравила , высадила на капкейки и радовалась шедевру:) Вчером перед подачей на стол выложила капкейки и о боги спустя час при темпервтуре 28 гоадусов крем поплыл:(. Юля, скажите где была допущена ошибка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень многое зависит от масла. 100% сливочное масло-82% жирности!
      Есть обезжиренное масло, содержащее маргарин и большое количество воды. С таким маслом крем "поедет"

      Удалить
    2. Да, Вы правы на 100%! Я заменила масло и крем вышел божественный! при комнатной температуре простоял 14часов и с ним ничего не случилось!

      Удалить
  37. Юля, скажите где можно посмотреть рецепт зефирного крема? Как он для капкейков, как стоит при комнатной температуре и как сохраняктся в холодильнике?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подробней здесь:
      http://julycupcakes.blogspot.de/2013/01/hi-hat-cupcakes.html

      Удалить
  38. Юличка, очень понравился крем....но...после того как я его высаживаю из мешка, из него выделяются капли воды... Что не так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже и не знаю в чём дело?
      Может слишком "холодноват", может его слегка подогреть в тёплой воде.??

      Удалить
  39. Ой а я этот крем знаю. как белково - масляный

    ОтветитьУдалить
  40. Евгения я думаю расслаивается. я в таком случае добавляю кусочек масла. и взбиваю. так же можно попробовать немного нагреть и взбить

    ОтветитьУдалить
  41. Будем эксперементировать :))))))

    ОтветитьУдалить
  42. здравствуйте, хочу попробовать приготовить меренгу по вашему рецепту. скажите, пожалуйст, а это количество крема рассчитано на сколько капкейков? для 12 кажется слишком много его даже если выдавливать его из шприца горкой как у вас на фото.

    ОтветитьУдалить
  43. Здравствуйте. Вчера попробовала сделать крем по вашему рецепту. Получился отличный и с первого раза. Добавляла ягодное пюре, очень красивый еще и цвет вышел (пудровая роза). Спасибо Вам за вашу работу. Буду пользоваться вашими советами и дальше. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  44. Дорогая Юлия, огромное спасибо за вашу работу, за такой замечательный сайт! Всё рядом и всё очень удобно со ссылками и советами.
    Я за один вечер приготовила бисквит на яичном ликёре (буду делать кейкпопс), красный бархат и ванильные маффины, а также меренгу. По-моему, всё очень неплохо вышло (и даже меренгу спасла по вашему совету с водяной баней). Пробу будем завтра со свего сниать:-)
    Собралась для детского садика украшать маффины меренгой, но закралось сомнение, а будут ли дети такое есть? Красиво - да, но уж очень жирно. Вы бы не могли посоветовать какой-то ваш опробованный другой не такой калорийный крем для капкейков?
    Заранее благодарна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте намазать тонким слоем крем и побольше сахарных присыпушек!

      Удалить
  45. Здравствуйте! Юля, спасибо за рецепт! У меня получился крем с первого раза, хотя в процессе показалось, что хочет расслоиться. Но продолжала взбивать, добавляя масло, и всё вышло! ))) Вот фото капкейков с этим кремом) http://cs9314.vk.me/v9314641/5421/gx6ZlIzhz-8.jpg

    ОтветитьУдалить
  46. Здравствуйте. А если на такой крем положить фигурки из айсинга, они растают?

    ОтветитьУдалить
  47. Юлия, здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я делаю ваш крем и добавляю в него масляные красители (Americolor), но у меня тут же начинает выделяться вода, почему так происходит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так-же пользуюсь красителями этой Фирмы, у меня нет такой проблемы, даже не знаю, что посоветовать!?!

      Удалить
  48. Добрый день! :)
    Подскажите, а этот крем по цвету получается белым или немного желтоватым?
    Как сделать белоснежный крем к капкейкам?
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крем получается желтоватым! Самый лучший белоснежный крем, это Cream Cheese, то есть со сливочным сыром!

      Удалить
  49. Так долго собиралась сделать этот крем, и вот вчера решилась! Получился!!! Добавляла пюре из малины и черники, целые сутки пребываю в полном восторге от вкуса, текстуры крема!!! На вкус если честно даже не чувствуется, что в нем много масла. Огромное спасибо за рецепт! Теперь это мой любимый крем (раньше я чаще всего делала заварной)

    ОтветитьУдалить
  50. Спасибо большое за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  51. Юля,спасибо вам большое за рецепт.Да и вообще за все свои работы.Я от вас просто в восторге))))Крем у меня получился с первого раза)Вот только, мастерства нанесения крема,конечно же не хватает,но я учусь))))

    ОтветитьУдалить
  52. Юлия, хочу выразить Вам огромную благодарность за этот сайт! Более информативный и содержательный сайт мне еще не попадался. Спасибо за то, что делитесь секретами мастерства и действительно вдохновляете! Не многие кондитеры делятся своими рцептами и такими подробными описаниями всех процессов и описанием своих материалов. Это ОЧЕНЬ помогает, особенно на начальных этапах, когда не знаешь за что схватиться. Если Ва е затруднит, помогите советом - делала этот крем и у меня все пошло как раз по описываемому Вами НЕжелательному пути. Крем я спасла, но после полного охлаждения он окаменел почти и стал похож больше на чистое подслащенное масло...:(Объем, который создавали взбитые белки полностью ушел..Вопрос: если б масло было той же температуры, что взбитые белки, крем бы получлся бы более пышный и нежный?

    ОтветитьУдалить
  53. Добрый день! А подскажите пожалуйста, если добавлять сироп, фруктовое пюре, како или ликёр, то на каком этапе это делать?
    Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  54. здравствуйте! Подскажите пожалуйста почему у меня плохо взбились белки, все было чистое и сухое, очень долго взбивала но в итоге сбился но все равно не до пиков, а когда добавила масла вообще стал жидким???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Белки могут плохо взбиться из-за не свежести или температуры (должны быть холодными). И добавьте в след раз щепотку соли на начальном этапе, это поможет им )

      Удалить
  55. Юлия, спасибо за рецепт. А масло очень ощущается во вкусе?

    ОтветитьУдалить
  56. Сделала я вчера этот крем по вашему рецепту для украшения торта и хотела бы прокомментировать, написать своё мнение, если можно.
    И так, крем по текстуре получается супен, но есть два НО...
    1.По поводу сахара..На мой взгляд его очень мало и он практически не чувствуется, крем получается "пресный", ели ели сладкий....Я думаю сахар можно увеличить на половину заданной порции....
    2. Масло....Конечно для людей питающихся здорово и кушающих мало жирного это убийственно. Я сегодня утром скушала кусочек торта и уже прошло 2 часа, а изжога и неприятное ощущение в горле меня так и не отпускает.....Я думаю кол-во масла можно значительно уменьшить,т.к. из-за нехватки сахара масло очень сильно чувствуется и просто невозможно....
    Аааа, и ещё, что мне не очень понравилось, кол-во крема с добавлением масла значительно уменьшилось. Жаль, что не предупредили в рецепте....Не хватило крема...В следующий раз попробую поэксперементировать с меньшим кол-ом масла....
    А так в общем получилось очень даже ничего. Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  57. Здравствуйте!
    Готовила этот крем.к сожалению не получился.Белки забились отлично.после добавления первой порции масла крем уменьшился в объеме. А после добавления остальных ложек и вовсе расслоился. В чем может быть проблема? Масло было настоящее деревенское. Взбивала правда блендером с насадкой венчик, т.к. Нет планетарного миксера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А также после первой порции масла крем стал жиже.

      Удалить
    2. Домашнее масло содержит много воды и не подходит для такого крема.

      Удалить
  58. А можно ли заменить порошковым белком

    ОтветитьУдалить
  59. Добрый день! Восхищаюсь вашим талантом! Я кулинар любитель, только учусь. Нравиться украшать торты и капкейки белковым кремом, но он у меня не выходит( течет. Не могли бы вы поделиться рецептом хорошего белкового крема, уверена он у вас есть)

    ОтветитьУдалить
  60. Подскажите, пожалуйста, насколько стойкий этот крем?? сможет он простоять целый день в помещении при температуре 20-25 градусов ??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это самый устойчивый крем. По моим экспериментам капкейки простояли два дня в очень жарком помещении и затем неделю в витрине. Ни каких изменений не наблюдалось. Кстати те капкейки взяли бронзу.

      Удалить
  61. Здравствуйте, очень понравился ваш крем и вообще сайт, хочу попробовать использовать его под мастику, как думаете, можно??

    ОтветитьУдалить
  62. Юлия, добрый вечер! Очень нравится Ваш сайт, спасибо, что делитесь с нами своими безумными вкусняшками! У меня вопрос немного не в тему. Скажите, как сделать так, чтобы бумажные розетки после выпечки оставались такими же красивыми как и до выпечки, а не промасливались и портили свой яркий вид? Или это неизбежно?

    ОтветитьУдалить
  63. Здравствуйте! Вы такая тортафеечка классная. Балдею от ваших рецептов. Классный крем но меня пугает такое количество масла. А если без масла то как получится?

    ОтветитьУдалить
  64. Юленька, спасибо большое за то что делитесь опытом! Один вопросик, сколько может хранитья неиспользованный крем в холодильнике ( например в кондитерском мешке) ? И если использовать после холодильника, нужно ли его опять взбивать или достаточно дать немного постоять при комнатной температуре? Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крем лучше хранить в плотно закрытом контейнере. После холодильника довести крем до комнатной температуры и взбить на медленной скорости до однородности.

      Удалить
  65. День добрый, Юлия! Готовила этот крем не один раз, и я в восторге от него, работать с ним одно наслаждение! В описании Вы обмолвились, что его можно хранить в морозилке, поделитесь пожалуйста подробностями его хранения, и использования его после замораживания. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хранить этот крем в морозилке можно до двух-трёх месяцев. Разморозив довести до однородности вручную при помощи лопатки или на медленной скорости кухонной машины.

      Удалить
  66. Юлия, а как поступать с кремом, вытащив его из морозилки? как правильно привести в рабочее состояние?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ранить этот крем в морозилке можно до двух-трёх месяцев. Разморозив довести до однородности вручную при помощи лопатки или на медленной скорости кухонной машины.

      Удалить
    2. Попробовала, он расслоился.

      Удалить
    3. И водяная баня не помогла?

      Удалить
    4. Помогла, но не сильно. Он жидковат стал, Холодильник не спас.

      Удалить
  67. Поняла я в чем ошибка. Проблема в моей не терпимости. Надо было дольше выдержать в тепле. Вчера снова провела эксперимент, все отлично получилось. Спасибо большое за идею.

    ОтветитьУдалить
  68. обожаю ваш сайт, и кексы всегда выходят на ура. а вот с кремами беда. в очередной раз пробовала сделать, и всё время все крема и и этот не держат форму, растекаются, не могу понять в чем ошибка, вроде все по рецепту.
    ставила в холодильник,что застыли,и вроде застывают,но когда из мешочка выдавливаю,снова все течет и не держит форму(
    всегда кексы в итоге без шапочки остаются(

    ОтветитьУдалить
  69. А взбивать белки нужно сразу после водяной бани? Прямо тёплыми?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы сказала "прям горячими" сразу взбивать. В процессе они остынут.

      Удалить
  70. Подскажите, а что вы делаете с оставшимися желтками? может есть какой нибудь рецептик? поделитесь пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  71. Юля, здравствуйте! То, что крем затвердел в холодильнике, это нормально?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если масло достать с холодильника, оно ведь тоже твёрдое.... крем или же торт покрытый кремом доведите до комнатной температуры.

      Удалить
    2. Да, так и есть. Спасибо. Сообразила, что это нормально. Только начинаю, поэтому паника без причины.

      Удалить
  72. Добрый день а этот крем подойдёт если я добавлю сгущенку для украшение розочками форму будет держать и какой нанести под украшение крем для выравнивание тортик спасибо большое

    ОтветитьУдалить
  73. Спасибо Вам за рекомендацию по жидкому крему - 40 минут в холодильнике исправили дело.

    ОтветитьУдалить
  74. Подскажите пожалуйста.У меня всегда,после добавления красителя в крем на щвец.меренге,начинает горчить???Краски americolor и wilton.

    ОтветитьУдалить
  75. Dating for everyone is here: ❤❤❤ Link 1 ❤❤❤


    Direct sexchat: ❤❤❤ Link 2 ❤❤❤

    pY .

    ОтветитьУдалить

Распечатка

Поделитесь с друзьями