11 дек. 2011 г.

Weihnachtsbasar in Würzburg/Heuchelhof 2011


Рождественская ярмарка

 
Всем привет!

И вот пришел тот долгожданный день к которому я готовилась уже более 2 недель.
В соседнем городе состоялась рождественская ярмарка!


Не знаю чего я ожидала, наверное как на настоящем Weihnachtsmarkt наплыв народу и конечно же напекла на 200 человек - смотрите сами!
























Но хоть и было не много людей, мне всё равно понравилось! 
Во первых знакомство с новыми людьми и конечно же мой мастер-класс по украшению Хmas Cookies. Вот это было интересно и весело!








У меня осталось много печенья и я подумала, что прежде чем я всё это выкину,
лучше пусть это будет замечательный подарок для кого нибудь, особенно для детишек.
Тем более срок хранения у печенья целый месяц и я не раз пересылала почтой моим подругам, всё доходило без потерь и поломок!
Я распродаю на "ОДНОКЛАССНИКАХ" оставшиеся сладости, пряники и печенье!


Огромное спасибо моей подруге Марине, которая поехала меня поддерживать морально и помогать продавать!



Julia B.

1 комментарий:

  1. Юля, добрый день! а вы не подскажите рецепт печенья с красными ленточками, это видимо имбирное?

    ОтветитьУдалить

Распечатка

Поделитесь с друзьями