10 февр. 2012 г.

AND THE WINNER IS…

AND THE WINNER IS… 

Сегодня 10 февраля.

И это значит, что пора объявить победителя конкурса на лучшее поздравления ко дню святого Валентина.
Мы с Арсением, мои сыном сняли видео, где можно увидеть весь процесс розыгрыша!

 



И победителем стала Katharina Neb (Nowikow) с Валентинкой:

Я напишу тебе письмо.
В нем строчек несколько всего.
Скажу о том, что я люблю.
И вся огнем сейчас горю.
Ах, как хотела б я теперь,
Не зная боли и потерь,
Коснуться нежною рукой
Твоей руки такой родной.
Забыть о прошлых грустных снах.
Ты знаешь что я люблю тебя.
И никого уже не жду другого
Нет снова вру, я жду тебя.
И пусть за окнами ветра,
И пусть опять идут снега,
Я буду ждать тебя всегда,
Когда с работы ты придёшь
И по лицу увижу твой
ласковый и нежный взгляд.
Мне нужно быть сейчас с тобой.
Обнять тебя прижав к себе.
Забывшись в сладкой тишине.
Забыть о том, что грусть и боль,
В моей судьбе играя роль.
Опять пришли, но почему?
Прогнать их снова не могу.
Но нет пожалуй все не так:
Я все смогу и сделав шаг,
Вновь припаду к твоим стопам,
Обняв руками нежный стан,
Коснусь губами теплых губ,
И в переплете страстных рук
Забуду снова обо всем.
Лишь только то, что мы вдвоем
Я буду помнить и тогда
Нас за руки возьмет мечта
И поведет в далекий край
Красивых снов весенний рай.
Там птицы о любви поют
И нас с тобой там долго ждут...

От всей души поздравляю и желаю море любви и здоровья!!!
P.S. Приятного аппетита!


Ну а всем остальным утешительный приз:
фотографии моих произведений

ХОХО
Julia B.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Распечатка

Поделитесь с друзьями