17 мар. 2012 г.

Louis Vuitton Purse Cake 2


И ещё одна сумка от Луи Витон.

Подарок на прощание. (Подружки отправляют подругу в дальние страны)





На сей раз на 20 порций.
Внутри шоколадный бисквит с чёрным шоколадным ганаш с ликёром "Baileys coffee".
Как наносить рисунок на поверхность смотрим здесь.
 

Задумывалась сумка, как оригинал и получательница подарка в курсе, как отличить оригинальную сумку от подделки.
Естественно я получила инструкцию (через mail), как и что должно выглядеть.

И вот, что я натворила.
Оказалось, что не весь рисунок на задней стороне сумки должен быть перевёрнут вверх ногами, а только в середине один символ LV.
СТЫД И СРАМ!!!!!!
Но откуда же мне "колхознице" одевающейся в s.Oliver знать такие тонкости дорогих марок.
Будет мне, "блондинке" урок. 
Обговаривай все тонкости по телефону!!!!!!

Так что моя сумка, это турецкая подделка!

Всё, неделя расстройств закончена!
На следующей недел
е всё будет по другому!
Опять учусь на своих ошибках!
Мои милые, желаю Вам хорошей и плодотворной недели!

XOXO
Julia B.

4 комментария:

  1. ЮЛЕНЬКА,ТЫ МОЛОДЧИНКА!!!!!!ТЕПЕРЬ И МЫ"КОЛХОЗНИЦЫ",ЗНАЕМ,КАК ОТЛИЧИТЬ НАСТОЯЩУЮ СУМКУ ОТ ПОДДЕЛКИ!НЕ РАССТРАИВАЙСЯ,ГЛАВНОЕ,ЧТО ТОРТИК БЫЛ ВКУСНЫМ И КРАСИВЫМ!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да!!!
      Мне эта подружка от подружки такое пламенное послание написала, очень благодарила!!
      Говорит, вечер удался, все дамы были в диком восторге!!!
      Ни кто и не догадался, как и что не соответствует!

      Удалить
  2. Юлечка, ну откуда у тебя столько старания? Ты молодец! Дай, пожалуйста, рецепт крема под мастику, такой, проверенный временем и опытом...И рисунок ты наносишь на сухую мастику или..? А если конденсат?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. самый лучший крем под мастику, это ганаш http://julycupcakes.blogspot.de/2012/03/ganache-pina-colada-ganache.html
      рисунок наношу на сухую мастику, краску беру вот эту: http://www.torten-kram.eu/epages/62737572.sf/de_DE/?ObjectPath=/Shops/62737572/Products/SF102
      и развожу водкой смешанной со спиртом (50:50), быстрее высыхает и не ложится разводами.

      Удалить

Распечатка

Поделитесь с друзьями