21 окт. 2013 г.

МОЯ НОВАЯ СТОЛОВАЯ КОМНАТА


И вот у моего мужа целая неделя долгожданного отпуска. Спросила, чем хочет заняться?? Планов не было.
Ну я и озвучила свою мечту! И вот мечта стала реальностью!
Какое счастье, что есть близкие люди, которые делают Вас ещё счастливее!

Когда то я обожала цвет пинк, но со временем он просто начал бесить.

Вот как было до!




Весь процесс работы. 



И конечно не обошлось без самого главного папиного помощника!

Малыш всё ходил и приговаривал, что он с папой так же, как Маша и Мишей ремонт делали (мультфильм "Маша и Медведь").


Я в процессе не участвовала, но активно руководила. 

Меня на время ремонта прозвали "Начальника", а муж сам себя называл "Равшаном".
Вот так и отдохнул!
Я сижу любуюсь красотой, а он опять на работе!!!



Цвет стены называется MINT.

А самый главный сюрприз который сделал мой муж (без моего участия и напоминаний), это белые оконные рамы!!!!

Следующий мой проект; купить белый буфет и конечно же в стиле шебби шик. 


С сегодняшнего дня начинаю активно экономить, буфеты не дешёвое удовольствие. Ну и конечно же морально подготавливать мужа!
Ну а этот прям по цвету подходит:

Нашла магазинчик на DaWanda (это мастера любители, продающие свои поделки)
под названием Garagenmöbel by I&A, так они из старья такие шикарные вещи делают!




Теперь вот тарелочки закажу и красота!
ЗДЕСЬ!!!!! 

Ну и конечно же на новом фоне мои вкусности!!

XOXO
 Julia B.

16 комментариев:

  1. Юлия, очень красиво!! И было то красиво, и сейчас по другому, но все равно очень и очень!! Свежо, уютно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень понравилось, очень нежно, со вкусом, сразу видно - с любовью!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юличка, Великолепно! Коля гений.

    ОтветитьУдалить
  4. Забыла написать! Стало в 2 раза светлее и больше чем было.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой а мне как понравилось, Юля у тебя талант дизайнера, эх у меня к сожалению никакиз идей как всегда нет, а если и приходят что-то не особым результатом. Вот детки подрастут тоже из своей салатово- желтой кухни сделаю такую же как у тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Здесь талан не нужен, а нужны всякие журналы, книги и блоги!
      С миру по нитке и новая кухня будет супер!!!!

      Удалить
  6. Юля очень нравяться ваши макаруны! они просто божественны. можно ли написать про начинку по больше! А что я только с шок ганаш делаю и больше ни какие не погучаются!пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  7. А можно рецепт макарун который у вас на картинке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Практически тот же самый рецепт, как здесь:
      http://julycupcakes.blogspot.de/2012/11/pistachio-french-macarons.html
      но только подкрашивается голубой краской, а внутри белый ганаш

      Удалить
  8. Ах, красота какая! сегодня открыла для себя Ваш блог, чудесный!

    ОтветитьУдалить
  9. О, не столовая, а действительно мечта=)!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  10. Блог действительно замечательны!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Распечатка

Поделитесь с друзьями