15 дек. 2013 г.

ЭТО БЫЛО СВАДЕБНОЕ ЛЕТО!!!!


Подходит рождество и новый год и конечно же нужно подвести итоги!
Оглянувшись назад можно с уверенностью сказать, год был плодотворным, особенно в плане свадеб и свадебных тортов. 


Особенно радовало, когда мои и вкусы новобрачных совпадали! Но было и такое, от чего приходилось отказываться сразу.
Ни в коем случае не хочу ни кого обидеть, но торты на подставках в разные стороны, один выше, другой ниже!!!! Это верх тихого ужаса и безвкусицы. Особенно обижает, когда молодые приносят фото из инета и просят сотворить то же.
ДА!!!! я отказываюсь от такого!
И делаю большую скидку, если наши вкусы совпадают и молодые хотят десертный стол! Вот тогда моей фантазии нет предела!



Самый, мне понравившийся, десертный стол 2013 года.






И ещё пару фотографий самых удачных и запомнившихся свадебных тортов.



Молодые хотели отобразить себя. Он заядлый футболист и она его ярая болельщица!



А эту башню "пёрли" с первого этажа не второй, причём в собранном виде!!! Это был полнейший стресс и пол головы седых волос!!!! Причём я порывалась разобрать всё по коробкам, но сильные мужские руки официантов мне не давали этого сделать, а муж руководил процессом. Обошлось без жертв!

Это своеобразное "спасибо" всем гостям от жениха и невесты. Причём вышли на меня чисто случайно и сетуя на то, что не знали меня раньше и их свадебный торт уже заказан!


Свадьба с азиатской едой в романтическом стиле. Если бы я узнала об этом раньше, то конечно бы внесла в дизайн что нибудь под стать. Но узнала я об этом уже привезя торт! Обидно, невеста об этом и словом не обмолвилась. Рассказала, что понравились камеи и романтический стиль!


Последний свадебный торт в этом сезоне, зимний. На малюсенькую свадьбу двух, уже повидавших жизнь людей. 
Что со мной будет к 60 годам?

И ещё один романтический на юбилей!

Спасибо всем, кто верит в меня, верит мне и пробует мои рецепты, читает мою писанину!
СПАСИБО ВАМ ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!



XOXO
Julia B.

17 комментариев:

  1. Вообще обалденно!!! Последних два торта стали моими кумирами!

    ОтветитьУдалить
  2. вот это красота,просто объедение)) оЧень аккуратненько)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, вы - МАСТЕР!!! Мой респект и поклон. Спасибо, что делитесь своим ИСКУССТВОМ! С наступающим Рождеством, хорошего, *спокойного* отдыха! ( но покой нам только снится...)
    Ждём ваши ШЕДЕВРЫ в новом году! УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Пожалуйста, не забывайте нас!! Вы нам нужны!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Всегда рада помочь!!!!!

      Удалить
    2. Юлия, вы волшебница! очень нравится ваш блог! напишите пожалуйста как можно с вами связаться, очень нужна ваша помощь. спасибо!

      Удалить
    3. Меня можно найти в одноклассниках: http://www.odnoklassniki.ru/julycupcakes
      facebook: https://www.facebook.com/julia.baerwald
      инстаграм: http://instagram.com/julycupcake_co
      и на страничке есть мой телефон: http://www.julycupcakes.de/kontakt/

      Удалить
  6. Юлия, я очень рада, что вас нашла, мне 16 лет, но я уже начинаю понимать, что хочу как вы)) да-да как бы смешно не звучало, но меня это все так прет)))) уже накупила в кондитерских магазинах всяких штучек, буду на НГ удивлять всех))) хотела спросить, а вот на десертных столах всякие подставочки, это вы свои им привозите, ставите, приезжаете непосредственно на свадьбу оформляете стол, и подставочки, чаши все это ваше так?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю удачи в начинании!!!!
      Да, все подставочки, карточки, вазочки привожу я. Так же устанавливаю!

      Удалить
  7. Анастасия Блокк5 января 2014 г. в 23:15

    Юля, ты огромная молодчина!!! А что больше всего мне нравится в твоих работах, так это индивидуальность!!! Молодец!!! Талантливо и с "изюминкой"!!! Желаю тебе огромных успехов в Новом году!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Spasibo za vash blog Ulia. Ochen krasivie tortiki. I ochen vkusnie. Ya delala na moy den rozdenia vash tort.I postavila ego na moy blog. http://leascooking.blogspot.com/2013/10/irish-cream-birthday-cake.html?utm_source=BP_recent

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте Юлия,
    недавно наткнулась на ваш блог.
    Какие замечательные торты вы делаете!
    Очень вдохновляют!
    Так как вы часто делаете свадебные торты ,я хочу спросить,
    хватит ли одного 3-х этажного торта на 150 человек? Может
    быть есть какие-то таблицы для этого?
    Большое спасибо!

    Natalie

    ОтветитьУдалить
  10. Юля! Случайно набрела на Ваш блог, и не смогла оторваться от красоты и нежности Ваших работ! Спасибо, что делитесь своим МАСТЕРСТВОМ! Желаю Вам творческих УСПЕХОВ! Здоровья и благополучия!

    ОтветитьУдалить

Распечатка

Поделитесь с друзьями